Эта A, вышедшая в российский прокат обернулась приятным сюрпризом в очередной раз. Это и немудрено, ведь у кого, как не у французов получается лучше всего снимать романтические комедии. В этом деле они мастера и дадут большую фору всем, даже Голливуду в этом жанре. И не смотря на то, что данная комедия ”Луиза-Мишель” имеет сильную социально-критическую окраску и является скорее черной комедией, французам и этот жанр удался на славу. За всеми похождениями главных героев скрывается важное сообщение. Что что-то нужно предпринимать, так как провинциальная национальная экономика не выдерживает конкуренции со всемирным промышленным потоком. Этот вопрос актуален не только для Франции, но и для многих других стран. Но только французы смогли так тонко поднять этот вопрос.
Не стоит смотреть:
В фильме Керверном и Делепином попутно высмеиваются защитники окружающей среды, нелегальные иммигранты, одержимые апокалипсисом, люди с манией преследования. При этом они находятся на грани фола. В своем стремлении создать черную, как сажа комедию, досталось и неизлечимо больным и даже младенцам. Это абсурд, доведенный до предела, поражает идиотизм происходящего. Главные герои в своем образе напоминают прошлогодний После прочтения сжечь. Только Луиза-Мишель не сравнится с ним по масштабу, эффектности и красочности. Хотя режиссеры фильма и не скрывают того, что к этому не стремились и истории людей им безразличны. А главное для них – это эстетическая составляющая, а коммерческий успех всего лишь бонус.
Луиза-Мишель (Louise-Michel)
Режиссер: Бенуа Делепин, Гюстав де Керверн
Мировая премьера: 23.09.2009 г.
Премьера в России: 24.09.2009 г.
Жанр: комедия
В ролях: Йоланда Моро, Були Ланнер, Бенуа Поэльвурд, Матье Кассовитц, Бенуа Делепин, Эрик Мартин, Аньес Обе, Кафка, Аурелиа Пти, Гюстав де Керверн, Альбер Дюпонтель, Жозеф Даан.
Сюжет: Это история про девушек, работающих на фабрике в провинции Франции Пикардии. Все было замечательно до тех пор, пока начальство в одночасье не продало все имеющееся оборудование. И уничтожило производство. Работницы получили ничтожно малое жалование, и были вынуждены попытаться открыть свое дело. Но денег хватило лишь на то, чтобы нанять наёмного убийцу. Это было предложением Луизы — одной из бывших работниц фабрики, которое было единодушно одобрено. В итоге она отправляется за головами бывшего начальства вместе с киллером Мишелем.