Гром и молнии фотоаппаратов сверкали на внеконкурсной премьере мирового масштаба — «Матрицы: Перезагрузки» (The Matrix Reloaded) Энди и Ларри Вачовски. Произошло это 15-го мая в присутствии продюсера Джоэла Сильвера, и актёров Киану Ривза, Кэри-Энн Мосс, Лоуренса Фишбёрна и Моники Белуччи (она осталась вести церемонию закрытия фестиваля). Сами братья своего носа не показали, будучи по уши увязшими в постпродакшне «Матрицы: Революции». Впрочем, они и без того известные затворники, и в каннском плане это роднит их с самим шведским классиком Ингмаром Бергманом (и это единственное, что их с ним роднит). Журналисты второй серией «Матрицы» остались разочарованы и возмещать потери опять же вне конкурса пришлось франко-австрийской драме Михаэля Ханеке («Забавные игры», «Пианистка») «Время волка» (Le Temps du loup) с Изабель Юппер и Патрисом Шеро. В виду последнего, кстати, фильм и не попал в конкурсную программу. В одной древней-предревней германской поэме было такое выражение «время волка». Им означался период перед концом света. Вот и у Ханеке показан хаос борьбы за выживание матери двоих детей перед Армагеддоном. Мнения публики и критики разделились, не зная, как же найти общий камень преткновения. Единственным же случаем, когда буквально весь Канн был заодно, стала презентация долгожданного «Терминатора-3: Восстания машин» (Terminator-3: Rise of the Machines), на которую прилетел сам Арнольд Шварценеггер и актёры научно-фантастического триллера Джонатана Мостоу Кристанна Локен, Ник Сталь и Клэр Дэйнс. Киноманы всех стран объединились, приветствуя Арнольда, а журналисты наперебой выставляли презентацию третьего «Терминатора» самой громкой внеконкурсной сенсацией 56-го Каннского кинорандеву. Продолжилась вечеринка на выстроенной в футуристическом стиле вилле легендарного кутюрье Пьера Кардена, в 2002-ом году в аналогичной манере пригласившего к себе команду 20-ой серии «бондианы» в честь её 40-летия. Ну и закрылся очередной фестиваль фестивалей отреставрированной копией великого произведения Чарли Чаплина «Новые времена» (Modern Times), на показе которого стоя аплодировали большому семейству наследников гения XX века. На такой мажорной ноте Канн и попросил обласканных солнцем внимания киношников.