Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





28 февраля - 02 марта в Москве

Ответим на Ваши вопросы по условиям обучения: +7 (495) 921-30-17.


Программа курса:
1. Делопроизводство в работе секретаря. Требования к оформлению документов в
соответствии с действующими нормативными актами. Классификация документов, система ОРД.
Локальные нормативные акты организации. Виды бланков. Элементы (реквизиты) документа и
правила их оформления. Оформление управленческих решений руководства: приказы,
распоряжения, указания, решения. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из
документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
2. Деловая корреспонденция. Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма,
телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Основные виды служебных и
коммерческих писем. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки.
Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки. Этикет
деловой переписки. Особенности официально-делового стиля.
3. Документооборот. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
Цели и правила регистрации документов. Формирование дел, подготовка к передаче на
архивное хранение. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел.
4. Практика оформления деловых документов. Анализ ошибок в оформлении документов.
Редактирование текста служебной записки, письма.
5. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Особенности делового общения. Деловой
этикет. Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение. Визитная карточка, ее
основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и
принимать подарки. Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. Организация и
проведение протокольных мероприятий. Порядок подготовки и проведения коммерческих
переговоров, оперативок и плановых совещаний. Планирование встречи деловых партнеров:
бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила
рассадки в автомобиле. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление
помещения для переговоров. Особенности общения с иностранными партнерами.
6. Технология делового имиджа. Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и
применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. Основные ошибки в оформлении
внешности деловой женщины.
7. Мастерство телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора.
Подготовка телефонного разговора. Метод телефонной улыбки, манера общения, эмоции в
общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие
телефонные звонки. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные разговоры по
телефону. Этикет мобильной связи.
8. Профессиональные и личные компетенции секретаря. Роль и место секретаря в
управленческом процессе, функциональные направления работы, нормативно-методические
основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Особенности
должностной позиции секретаря и офис-менеджера. Основные направления деятельности
(функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и
личным вопросам.
9. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия
эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности
руководителя. Управление временем. Определение приоритетов. Оперативное и долгосрочное
планирование.
10. Основы конфликтологии. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и
гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
Способы убеждения.
11. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства. Правила хорошего тона для
приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа
сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Как встречать
посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам. Роль первой фразы или как
правильно приветствовать клиента (посетителя). Соблюдение конфиденциальности. Выявление
основных потребностей и намерений посетителя. Как успокоить посетителя, если он вынужден
ждать. Как встретить VIP – клиента (партнера). Основы офисного гостеприимства. Сервировка
стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

Стоимость участия -- 21 000 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр Виктория Плаза.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.