Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





28-29 марта | Москва | +7 (495) 225-22-86

Тренинг предназначен: директорам компаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту.

Цели тренинга: дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade (торговый)- маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Блок 1. Управление категориями в ассортименте

1. Жизненный цикл продукта, изменение ассортимента во времени.
2. Критерии оптимальности товарного ассортимента.
3. Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
4. Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличении товарооборота.
5. Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
6. Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
7. Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
8. Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет?

Блок 2. Управление производством и закупками

1. Анализ и планирование товарооборота. 2. Основные причины снижения товарооборота и пути их устранения.
3. Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированными.
4. Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок. Одномерный и двумерный АВС – рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
5. Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
6. Приемы работы с поставщиками.

Блок 3. Анализ конкурентоспособности

1. Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение, группы влияния.
2. Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
3. Способы получения маркетинговой информации.
4. Сегментация потребителей, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
5. Анализ конкурентного окружения.

Блок 4. Управление категориями в сбытовой сети

1. Классификация и выбор торговых каналов.
2. Стратегии push и pull. Задачи торгового маркетинга.
3. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.
4. Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
5. Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.

Блок 5. Управление категориями и стимулирование продаж в рознице

1. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
2. Метод расчета «цены места» в торговом зале.
3. Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
4. Выкладка в различных товарных категориях.
5. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
6. Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спецпредложения.

Блок 6. Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга

Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий Трейд-маркетинга (Торгового маркетинга).

Время и место проведения семинара: 28-29 марта с 10 до 18.00. г.Москва, метро Ботанический Сад, Учебная Гостиница.
Стоимость участия: 17 5OO р. (входит обучение, обеды, кофе-брейки, методическими материалы и сертификаты). Иногородним участникам поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация, бронирование мест, регистрация: +7 (495) 225-22-86

С уважением, менеджеры отдела организации мероприятий.