Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





Дата проведения: 11-12 апреля в Москве

Для финансовых и коммерческих директоров, сотрудников коммерческих и
экономических служб.

Участники получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на
семинаре.

Запись на обучение: (495) 921-30-17

В ПРОГРАММЕ:
1. Методы ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию.
Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки
методов, в каких ситуациях применяются.
2. Ценообразование на основе ценности для потребителя. Построение карты стоимости
рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности.
Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
Практический пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных
конкурентов.
3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента,
анализ экономической эффективности. Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на
вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.
Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал.
Практическая задача: оценка точки безубыточности.
4. Ценообразование на основе спроса. Понятие эластичности спроса. Условия для
максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы,
влияющие на чувствительность покупателя к цене. Практическая задача: оценка эластичности
спроса.
5. Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель
определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
Критерии эффективности изменения цены. Практическая задача: расчет минимально
необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые
уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы
скидок. Психологические приемы ценообразования.
7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Ценовая политика в зависимости от типа
рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в
удобной и наглядной форме. Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает
компания.
8. Комплексная оценка ассортимента. Определение набора критериев для управления
ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью
комбинации критериев. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ
анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок. Практическое
обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков
ассортимента.
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции. Обзор и практические
примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных
компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в
системе производитель-дилер-потребитель
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. Формирование эффективной ценовой
политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития,
взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования
финансового состояния.
11. Изменение цен и налоги. Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ. Факторы, которые обязаны учитывать
налоговые органы при расчете рыночной цены. Подтверждение ценовой политики во
внутренних документах.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр Виктория Плаза.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.