Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 






* Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
* Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
* Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

Семинар-практикум 11-12 мая в Москве:

УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ ЗА 2 ДНЯ


Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле.

Рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:
* управления ассортиментом и закупками;
* управление торговой площадью и выкладкой;
* управление ценообразованием.

Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина.

Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчендайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.

2. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.

3. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.

4. Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?

5. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.

6. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Порядок закупок. Учет сезонности. Учет изменившегося спроса.

7. Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.

8. Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.

9. Приемы работы с поставщиками.

10. Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях. Как удерживать платежеспособного клиента. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.

11. Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.

12. Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции. Синдром «стеснительного товароведа».

13. Оптимальное распределение площади торгового зала.

14. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.

15. Метод расчета «цены места» в торговом зале.

16. Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.

17. Выкладка в различных товарных категориях.

18. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

19. Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения.

20. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

21. Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.

22. ПРАКТИКУМ


Продолжительность тренинга: 2 дня (11-12 мая), «техподдержка» - полгода.
Стоимость участия - 17500 руб.
Регистрация участников и подробная информация: 8(495)229-0433