Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 






Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

09-10 июня в Москве

Ответим на Ваши вопросы по условиям обучения: 8 (495) 921-30-17

В программу включено:



Организация системы trade-маркетинга на предприятии.


Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга. Классификация основных инструментов
trade-маркетинга. Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и
определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-
маркетинга производственно-торговой компании. Алгоритм разработки программы trade-
маркетинга на предприятии. Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в
рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Формы
организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование
специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями
(продажи, маркетинг, реклама, брендинг). Место и роль должностей trade-менеджера и trade-
маркетолога в системе маркетинга предприятия. Функции и должностные обязанности трейд-
маркетолога. Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций).
Показатели эффективности дистрибьюции. Система показателей и информационные источники
для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.



Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.


Сущность и принципы тrade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в
различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции. Подходы к
формированию и развитию клиентской базы дилеров\дистрибьюторов, разработка критериев
выбора дилеров\дистрибьюторов. Организация эффективного взаимодействия и принципы
контроля работы дилеров\дистрибьюторов. Управление процессом стимулирования
дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные
и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение
персонала, конкурсы и пр. Принципы стимулирования торгового персонала
партнеров\руководителей служб закупки. Основные инструменты программы лояльности
дилеров\дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.



Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.


Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями. Необходимое
зло: виды платы за вход в розничную сеть. Сущность и продвижения программы (стандарта)
мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Как организовать контроль
исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга.
Основные функции мерчандайзера производственной компании. POSM (реклама в местах
продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Контроль уровня
обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли. Стимулирование торгового
розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.



Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на
розничных покупателей.


Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Интеграция
мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа,
Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Special Events:
цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий
событийного маркетинга. Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo
собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Алгоритм
планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства.


Стоимость участия в обучении - 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ Виктория Плаза.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Регистрация на обучение по телефону: (495) 921,,30,,17.

Стоимость участия: 8000 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр Виктория Плаза.

Программа:
1. Основания признания должника несостоятельным (банкротом).
Основания для обязательного добровольного обращения в суд. Презумпции наличия умысла и
неплатежеспособности должника, введенные Федеральным законом от 28.04. 2009 N 73-ФЗ
2. Ответственность директора по долгам компании.
Ответственность гражданско-правовая (субсидиарная по долгам организации и пр.),
административная, уголовная. Ответственность директора при отсутствии документов.
Обоснование распространения на все компании обязанности ведения бухгалтерского учета.
Ответственность директора компании, применяющей УСН.
3. Ответственность контролирующих должника лиц: собственников, владеющих более
50% долей/акций компании; иных лиц, которые могли давать указания, обязательные для
должника.
4. Защита директора от ответственности: правовые способы.
Как заключить и оформить договор, чтобы исключить претензии кредиторов/суда. Как объяснить
заключение договора на невыгодных для должника условиях. Как обосновать отсутствие вины
директора при заключении договоров. Как проявить разумную осмотрительность при выборе
контрагента и использовать ее для обоснования отсутствия вины директора. Как аргументировано
защититься от обвинений в умысле при заключении сделки с компанией, заведомо не
исполняющей налоговые обязательства.
5. Защита от ответственности лиц, контролирующих должника.
Использование возможностей нерезидентных (в т. ч. оффшорных) компаний; оформление прав
собственности на доверенных лиц (порядок оформления, риски); формирование полномочий
директора и исключение ответственности собственников посредством изменения уставных
документов и пр.
6. Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации
должника.
Виды сделок, которые могут оспариваться. Специальные условия оспаривания сделок по
основаниям, предусмотренным Федеральным законом О несостоятельности (банкротстве) (в
действующей редакции).
7. Квалификация и установление размера требований по обязательным платежам.
Ответственность за правонарушения. Когда, по каким требованиям и на основании, каких
документов налоговый орган имеет право предъявить требования о банкротстве.
8. Анализ положений главы 3.1 об оспаривании сделок должника. Анализ Проекта
Постановления Пленума ВАС О некоторых вопросах связанных с применением главы III.1 ...
Рассмотрение проекта ФЗ подготовленного правительством о внесении изменений в ФЗ о
банкротстве. Рассмотрение способов совершение сделок, закрывающих возможность
обжалования их в рамках закона о банкротстве (именно самих сделок, а не их исполнение):
получение судебного акта, утверждение мирового соглашения, торги, реализация заложенного
имущества и др.