Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





Дата проведения: с 9 по 10 Июня 2011 г
Информация и регистрация: 8 (495) 225-22-86


Аудитория слушателей: все, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.


Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Кому может быть полезен : всем, чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача : дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Проработанность темы: на 1 января 2011 года программа прошла 122 раза. Его посетило свыше 2000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.

Особенности программы:
Отечественная практическая баз
а. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Кто такой руководитель. В чем заключается его работа

Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТзарплату.
Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
Почему их важно выполнять.
Риски поведенческой негибкости.
Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
Ответственность руководителя:
Что на самом деле такое «ответственность за результат»
Люди – мотивация, контроль, создание определенности
Отношения в коллективе. «Едея-логия».
Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя

Планирование

Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
Как ставить планы перед сотрудниками.
Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
Планирование временных ресурсов для достижения целей
Инструментарий: планерки и совещания.

Организация работы

Организация работы и организация взаимодействия.
Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
«Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
Обучение как элемент организации работы.
Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
Критерии эффективности обучения.
Этапы усвоения навыков.
В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
Составляющие мотивации:
Определенность.
Своевременность.
Адекватность.
Работа на опережение ситуации.
Нематериальная мотивация:
Одноминутные» технологии.
Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.

Контроль
Контроль продуктов.
Только то, что оговорено или то, что надо?
Процедуры контроля.
Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
Управленческий хронометраж.
Метод Альпы как метод контроля.
Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Найм новых сотрудников и увольнение

Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
Как использовать испытательный срок.
Адаптация нового сотрудника.

Обязательные привычки руководителя

Привычки восприятия информации.
Привычки по оценке ситуации и людей.
Привычки в управлении людьми.


Дата проведения: с 9 по 10 Июня 2011 г.

Стоимость участия: 18 500 р. в неё входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе паузы.

Информация и регистрация: 8 (495) 225-22-86