Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





Даты проведения: 28 - 29 июля.

--------------------------------------------------------------------------------

Стоимость участия:

18 500 руб.

--------------------------------------------------------------------------------

Для справок и регистрации: 8 (495) 225-22-86

Кому может быть полезен : всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача : дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

За что отвечает Руководитель.

- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
- Отношения в коллективе.
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.
- Результаты работы коллектива и какими усилиями они дались.

Базовые привычки Руководителя.

- Привычки анализа ситуации
- Привычки для донесения информации
- Привычки планирования
- Тренировка базовых управленческих навыков: распоряжение, похвала, привлечение и удержание внимания, выговор, вторая позиция восприятия.

Концепция ситуационного управления. Почему нельзя «застревать» в одной модели управления.

- Директивный.
- Наставительный.
- Поддерживающий.
- Делегирующий стили.

Составляющие мотивации:

Определенность.
Своевременность.
Адекватность.
Работа на опережение ситуации.

Нематериальная мотивация:

- Соцсоревнования.
- «Одноминутные» технологии.
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- С чего начинается мотивация – «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.

Самоподдерживающаяся система мотивации. Элементы.

Мотивация на обучение, мотивация на изменения.

- Обучение: Не просто общее слово «обучение» - формирование понимания, привязка новых знаний к имеющемуся опыту, выработка не только навыков – привычек действовать.
- Рабочие Отношения:
- Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктив («что делать» вместо «кто виноват») и позитив – то в отделе создаются т.н. рабочие отношения.
- Корпоративная Конституция: Ответственный формат, Самомотивация, Определенность и Правила Игры.
- 2 режима работы сотрудников: «До принятия решения» и «После принятия решения»
- Как это формировать и внедрять?

Найм новых сотрудников и увольнение.

- Кто подойдет нам под поставленную задачу. Определение требований. Критичные, желательные и необязательные требования. Профиль должности. Психологический портрет коллектива.
- Когда начинать подбор? Опасность попадания в ножницы сроков.
- Работа с агентством и\или самостоятельный поиск. Подготовка ТЗ для агентства. Написание объявления. Учет категорий сотрудников и уникальности специальности.
- Проведение собеседования: Цели собеседования. Подготовка, анатураж. Собственно переговоры. Психологические тараканы: как вести себя с «явно выпадающими», со «звездами», с теми, кого «жалко». Анализ собеседования: алгоритм, ньюансы.
- Первый день на работе. Как встречаем, с чем знакомим.
- Испытательный срок: программа обучения, подготовка «полосы препятствий».
- Когда и как увольнять сотрудников. Принципы и тактика.

Для справок и регистрации: 8 (495) 225-22-86