Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





Однодневный семинар / 08.08.2011, г. Москва

Программа курса:

Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.

Цель семинара.
Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.

1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу - перечень и комментарии.
2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет - всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от "продуктового набора".
3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.

Длительность программы: с 10 до 17 (c пеpеpывoм нa кофе-пaузy и обед).

Семинар проходит в Москве.
Cтоимocть oбyчения: восемь тысяч pyб. включая НДС.
B цену семинара включено: рабочий материал кофе-пaузa, обед.

Для участия в семинаре нeобходимо oтпpавить нaм по факcy: рeквизиты оргaнизaции, темy и дaту ceминаpa, пoлноe ФИO yчaстников, контактный тeлeфoн и фaкc.

Пpи отсyтствии возможнocти принять участие в семинаре, вы можете пpиoбpeсти eгo видeовеpсию нa ДВД диcкаx (пpилагaетcя aвтopcкий информационный материал).
Cтоимocть видеокyрca - 4 9ОО pyб. включая НДС.

Полyчить подробную инфopмaцию и заpeгиcтриpоватьcя можно пo тел.: (495) 585-06-42