Информация о проведении семинаров
 



 

 

 

 

 

 

 





Семинар продлится 2 дня/ семнадцатое-восемнадцатое августа, г. Москва

Цель семинара:

Что в результате получит слушатель:
Набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере способностей данных от рождения. Считается, что этому научить невозможно.

Что в результате получит компания:
Специалиста, способного писать сильные тексты, внятно продающие идею/товар/Героя без дальнейшей работы с возражениями.

Сегодня есть три проблемы:

1.скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами;
2.добывание конкретных данных требует несколько кликов компьютерной мыши;
3.знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить.
Поэтому:
Нужно осваивать не кокретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров.

Будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные.

•Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации.
•Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач:
?первичного позиционирования идеи/товара/Героя (Как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?)
?возвышения идеи/товара/Героя (Как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?)
?контр-рекламы идеи/товара/Героя (Какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно отбиваться от их аргументов?)
?отстройки от конкурентов (Как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя).
Недостатки программы:

•высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников;
•специальные развлекалки и физические паузы сведены к минимуму.
1.Введение
?Основные принципы икаэринга для решения творческих задач
-Принцип контр-стереотипности (контр-инстинктивности) как метод поиска нетривиальных решений. Таблица перевода слабых(инстинктивных) текстов в контр-инстинктивные. СТОКС-принцип.
Практический кейс No1
-Принцип Можно, если... (Качалка) как инструмент безостановочного решения задач копирайтинга.
-Принцип отбора и добавления энергии как инструмент оценки воздействия текстов на людей. Список запрещенных к употреблению слов и выражений.
-Принцип идеальности как инструмент повышения лаконичности текстов.
Практический кейс No2
-Главные рычаги управления восприятием Человека: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.

2.Специальные приемы копирайтера (приемы усиления текстов)
-Приемы создания доверия к текстовым сообщениям
-Придание весомости сообщению. Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта, Героя.
Практический кейс No3
-Принцип продадакивания читателя для создания доверия к тексту.
Практический кейс No4
-Принцип присоединения как способ обратить любой факт на пользу главной цели текста.
Практический кейс No5
-Принцип Колесо метафор как инструмент повышения образности текста.
Практический кейс No6
-Принцип 38 попугаев для создания метафорических сравнений.
Практический кейс No7
-Принцип 3 к 1 - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
Практический кейс No8
-Приемы изменения точки зрения на объект
-Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ для неявного возвышения идеи/товара/Героя.
Практический кейс No9
-Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) для неявного снижения конкурентов.
Практический кейс No10
-Принцип ввода эталона. Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов для конкретизации размытых текстов.
Практический кейс No11
-Принцип сильных глаголов для замены безэталонных оценочных прилагательных на глагольные истории.
Практический кейс No12
-Принцип построения критериев правильного идеи/товара/Героя для повышения экспертности текста.
Практический кейс No14
-Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений для быстрого захвата внимания читателя.
Практический кейс No15
-Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм для повышения запоминаемости текста.
Практический кейс No16

Длительность курса: с 10 до 18 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузy).
Семинар проводится в Москве.
Цена oбyчения:19850 руб. включая НДС.
B цену программы вxoдит: paздаточный матepиал кофе-пaузa, обед.
АКЦИЯ 1+1=3 При участии двух сотрудников от одной компании третий - БЕСПЛАТНО!

Для участия в семинаре нужно oтпpавить нaм по факcy: рeквизиты оргaнизaции, темy и дaту ceминаpa, пoлноe ФИO yчaстников, контактный тeлeфoн и фaкc.

Узнать необходимую инфopмaцию и оформить регистрацию можно пo тел.: (495) 585-06-42